При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich kann dir dieses Buch leihen, ... ist sehr interessant.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wir sind von der Qualität ... überzeugt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Kaufmann und ... Angestellten halten auf Ordnung im Betrieb.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
An deutschen Hochschulen arbeiten viele ausländische ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Helga ... mir ihre neue Wohnung.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich finde deine Freundin sehr find... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich fühle mich heute ... erschöpft.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Seine Meinung ... mit meiner Meinung zusammen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dank seiner guten Ausbildung ... er in kurzer Zeit im Beruf ... .
Какое из предложений синонимично исходному?
Für eine einfachere Bedienung des Geräts wurde die Anleitung überarbeitet.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nach dem Sieg der Nationalmannschaft ... im Land zwei Tage lang ... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Susanne beeilte dich (1), aber trotzdem kam (2) sie zum (3) Unterricht mit großer (4) Verspätung.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bei ihrem zwei (1) Unfall hatte sie einen schweren (2) Schock, deshalb (3) musste sie sofort ins (4) Krankenhaus gebracht werden.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Meine beste (1) Freundin hat (2) ein sehr gutes Abitur gemacht, weil (3) sie wollte immer im (4) Ausland studieren.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wir bekamen drei ... Wegbeschreibungen, aber wir waren sowieso total verwirrt.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Erzählst uns bitte (1) deine Geschichte (2), wir hören dir (3) aufmerksam zu (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Es geht um ein neues Internetprojekt. Ich würde Ihnen das Projekt gern vorstellen. Vielleicht interessieren Sie
sich dafür.
B. Ja, Mittwoch ist prima. Ich komme bei Ihnen vorbei.
C. Worum geht es?
D. Gut. Internetprojekte finde ich interessant. Würde es Ihnen am Mittwoch passen, um 10 Uhr?
E. Gut, Frau Otto, dann sehen wir uns am Mittwoch.
F. Guten Tag, Herr Franke. Gertrud Otto hier. Ich würde gern mit Ihnen einen Termin vereinbaren.
Выберите реплику, уместную в следующей ситуации.
Ihre Schwester will ins Bett gehen und wünscht Ihnen gute Nacht. Sie antworten:...
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Wie oft geht ihr ins Kino? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Nein, das ist meine ältere Schwester.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Der Verzicht auf das Internet fiel Christoph Koch schwer, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Im Fußballverein ...
Какая из предложенных реплик уместна в следующей ситуации?
Sie haben heftige Zahnschmerzen. Sie kommen zum Zahnarzt und sagen:
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в VI абзаце частей предложения.
Прочитайте текст и выполните задания к нему. К какому слову в III абзаце относится выделенное притяжательное местоимение ihrer?
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов.
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
In wessen Werken spürt man deutlich die Stürme seiner Zeit?
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 1.
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer wurde zum Austritt aus der Ausbildungseinrichtung gezwungen?
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 3.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(О чём) ... handelt es sich in dem Film?
Ответ:
Выберите антонимические пары:
A) geschickt B) ruhig C) rund D) sanft | 1) eckig 2) hart 3) lebhaft 4) unbeholfen |
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
bringen, Gast, sie, können, absolut, für, kommen, Reiseziel, fast, man
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
bringen, Gast, sie, können, absolut, für, kommen, Reiseziel, fast, man
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Resultat, unter, sich, Konflikt, ihr, ausprobieren, häufig, kommen, eigen, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, sein, das, ihr, die, Freund, dick, haben, können, dürfen, lesen, aus, um
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Sie, sein, eine, vor, gehen, Stück, groß, wollen, haben, können, stehen, aus, durch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
für, stehen, bei, Ausflug, sie, ander, bleiben, Strand, das, wollen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Jahr, müssen, versorgen, leer, verbringen, auf, sie, sein, ständig, Ergebnis
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Mensch, können, führen, Forscher, ihr, groß, verbrauchen, für, es, täglich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Sie, sein, eine, vor, gehen, Stück, groß, wollen, haben, können, stehen, aus, durch
Ответ: